пятница, 30 августа 2013 г.

Интерактивный тест "Глагол to be в Present Simple"

Познакомиться с данным ресурсом можно здесь.
Целевая аудитория: учащиеся 5-х классов, изучающие английский язык по УМК Деревянко Н.Н. "New Millennium Englisg" (четвертый год обучения). Данный ресурс разработан в рамках изучения темы "Это я!" и предполагает знакомство с правилами употребления глагола to be в Present Simple. Возможно использование данного ресурса при обучении английскому языку по УМК других авторов.
Цель создания ЦОР: формирование грамматических навыков употребления глагола to be в Present Simple за счет применения системно-деятельностного подхода в обучении на основе использования ИКТ.
В ходе использования ЦОР будут реализованы следующие задачи:
Воспитательные:
  • сформировать у обучающихся мотивыцию изучения английского языка;
  • способствовать стремлению обучающихся к самосовершенствованию.
Развивающие:
  • сформировать навыки работы с различными видами тестовых заданий;
  • развивать у обучающихся навыки самостоятельной работы.
Образовательные:
  • познакомить учащихся с формами глагола to be в Present Simple;
  • изучить правила образования отрицательных и вопросительных предложений с глаголом to be в Present Simple;
  • отработать употребление  форм глагола to be в Present Simple при выполнении тестов разного типа.
В результате работы с ЦОР обучающиеся смогут достигнуть определенных результатов на личностном, метапредметном и предметном уровнях:
Личностные планируемые результаты - осознать возможность самореализации средствами английского языка.
Метапредметные планируемые результаты - соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Предметные планируемые результаты: знать функциональные и формальные особенности глагола to be в Present Simple, уметь распознавать в речи, понимать и правильно использовать его основные морфологические формы.
Современность и актуальность данного ЦОР заключается в возможности интенсификации и индивидуализации процесса обучения английскому языку, а также в возможности его применения при дистанционных формах работы.

0 коммент.:

Отправить комментарий